Мини-текст или слоган компании
Компания “Пневматика центр” имеет опыт и оказывает соответствующую услугу по удаленному оперативному решению возникших проблем в гидросистемах. Другими словами, выполняет ремонт, наладку и настройку на расстоянии.
Для оказания услуги от Заказчика требуются всего две составляющие:1. Предоставление по всевозможным каналам связи штатного технического специалиста на месте нахождения объекта.
2. Предоставление гидросхемы, иной тех. документации или точных параметров объекта наладки.
В качестве каналов связи могут быть использованы следующие варианты:
1. Голосовая связь
2. Мессенджеры
3. Электронная почта
Общая последовательность решения проблемы в гидравлической системе имеет следующий вид:
1. Получение описания неисправности.
2. Изучение гидросхемы и иной тех. документации.
3. Дистанционные указания тех. персоналу Заказчика с целью локализации гидроузла, имеющего неисправность. Указания даются исходя из логики работы гидросистемы.
4. Получение показаний штатных приборов измерения (манометров, датчиков).
5. Настройка/наладка, замена гидроузлов на идентичные или отличающиеся по функционалу, но подходящие к конкретному технологическому процессу гидросистемы.
6. Дальнейшее консультативное сопровождение Заказчика.
Для заказа услуги обратитесь к менеджерам нашей компании.